суббота, 27 сентября 2008 г.

Сны


Меня часто посещает сон  с практически однотипным сюжетом:
Я прихожу в школу (институт) опаздывая на занятие в конце семестра первый раз за весь семестр и сильно меньжую по данному поводу.
А вот уже 2 дня мне снится свадьба (причем я не вижу жениха и невесту) хотя вроде как я носил кого-то по мостам. Покупал конверт и ложил в него деньги. Сидел за столом в каком то углу. Место было плохое. Я был пьян. С одной стороны рядом со мной сидел Стас  (одноклассник которого я не видел уже очень много лет) а с другой стороны какая то бабка (типа преподаватель то ли жениха, то ли невесты). Мне было неприятно во сне.
Прикольные зверьки цыплята, котята превращающиеся в комаров пьющих мою кровь, которых мое дыхание сдувает с моей руки и улиток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий