воскресенье, 5 октября 2008 г.

Скоро 30

Меньше года осталось. Фактически половина жизни за спиной. Сижу на съемной хате в Люблино и пытаюсь подвести какие-то промежуточные итоги. С одной стороны ни черта хорошего я в этой жизни не достиг. С другой стороны наверно достиг максимума из того что можно было достигнуть, учитывая точку старта. С одной стороны никаких перспектив купить собственную хату не только в Москве, но и в Липецке, с другой стороны бывшие коллеги оставшиеся там за МКАДом , радующиеся покупке мобильника (который стоит 7 рублей) в кредит. Уж мобильник или даже какой-нибудь бюджетный  Ford Focus я себе могу позволить без всяких кредитов.  Я пока один, видимо слишком большие требования я предъявляю к женщинам, с другой стороны, знакомые успевшие пожениться и развестись (хорошо, если без детей). Пусто как-то и в душе и в мозгах и на сердце. Самое страшное, что особого смысла в своей жизни я не вижу, как и цели какой-то нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий