вторник, 4 ноября 2008 г.

Внутренние изменения

Я не терплю, когда меня используют. Раньше это было легко. Я вообще почти не умел отказывать. Теперь мне доставляет удовольствие не ища каких то отмазок, просто и твердо говорить НЕТ!Мне очень не нравится когда мои знаки внимания и подарки воспринимаются противоположным полом как должное. Мне стали очень неприятны суки и стервы. Раньше я наивно считал и даже чувствовал что за этой маской скрываются на самом деле хорошие души, теперь я понимаю что если за подобными масками что то и скрывается, то скорее всего это психические болезни. Москва делает меня более жестоким и циничным. Я становлюсь абсолютно равнодушен к чужой боли и принцип падающего подтолкни мне ближе с каждым днем. Самое интересное, что подобные изменения мне приятны. Есть такой фильм Форест Гамп. Я где-то читал, что этот фильм своего рода лакмусовая бумажка. По отношению людей к этому фильму их можно весьма просто и правильно разделять на добрых и злых. Года 3 назад этот фильм мне очень понравился, начав пересматривать его на днях, я понял, что меня это кино очень раздражает и смотреть его мне не приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий