пятница, 3 июня 2011 г.

Центнер на роликах

Во вторник от работы ездил на Доменины организованные компанией Ru-Center. Но я не об этом хочу написать. Обычно на работу я хожу как распиздяй в джинсах и майке. Чтобы не ударить в грязь лицом решил погладить с утра рубашку и нормальные брюки. Погладил... и в брюки не влез... Редко я их надеваю...
Взвесившись вчера понял, что вешу я теперь 99,5 килограммов. Центнер... Мне мамка как то рассказывала, что часто многие толстые тетки которым нужен 58-62 размер, пытаются померить 52-54 и очень удивляются когда у них не получается. Теперь я понял, что такое бывает и человек может достаточно долгое время жить не видя и не воспринимая свой излишний вес считать себя мальчиком стройным как кипарис и очень удивляться, что некоторым девушкам он не симпатичен.
Решил перейти на одноразовое питание, исключить хлеб, макароны, майонез, сахар, минимизировать потребление свинины, сала и пива и заняться спортом.
Купил сегодня роликовые коньки, защиту и даже чуть чуть покатался на них, пизданулся и поехал домой. Зрелище видимо было не для слабонервных. Этакий центнер на роликах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий