воскресенье, 19 апреля 2009 г.

Сны

В детстве и юности мне иногда снился мир, который состоял из дворцов, фонтанов, парков по которым я по царски гарцевал на коне. Зло, вероятно, где-то было в этом мире. Но оно было за пределами парков, дворцов и поэтому оставалось за кадром. Теперь мне снится другой мир, который состоит из зла, серости, боли, грязи и страданий. И через этот мир мою закрытую карету на руках куда то тащат мои рабы. Я сквозь занавеску взираю из кареты на данный мир, не испытывая при этом никаких особых эмоций. А еще я раньше летал во сне, вернее даже не летал, а скорее подпрыгивал, немного зависая в воздухе и очень медленно опускаясь, примерно как саранча или кузнечик. Вероятно, когда-то в прошлых своих жизнях мне довелось быть одним из этих насекомых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий