воскресенье, 25 апреля 2010 г.

"Великое кино" от Никиты Михалкова

Посмотрел вчера Утомленные солнцем 2.
Фильм на шедевр совсем не тянет. Какая то дешевая компиляция, сделанная как я понял, за очень большое бабло. Посмотреть 1 раз можно. Но пересматривать не хочется. На протяжении всего фильма меня не покидало ощущение некого дежавю, что все это я уже где то в кино видел. И расстрелы кораблей, и поджоги эсэсовцами сараев с согнанными туда местными жителями и гибель ребят которые все как один 183 сантиметра ростом и последующее самоубийство командира. Причем в истории с кремлевскими курсантами я точно вспомнил где я это видел. У писателя - фронтовика Константина Воробьева есть повесть Убиты под Москвой, а по ней в конце восьмедисятых был снят фильм "Это мы, господи". Его точно показывали по центральному телевидению. Фильм тогда произвел на меня (еще пацана) сильное впечатление. Я поэтому и книжку тогда нашел и прочитал и историю эту запомнил. Фильм кстати есть на торентах, так что можно сравнить какой сильнее цепляет (михалковский или тот что снят 20 лет назад). Режисер конечно вправе создавать подобные компиляции из кроваво-мясных сцен надерганных из разных фильмов. По этому принципу создаются почти все голливудские боевики, только с претензиями на гениальность и на "великое кино" в данном случае надо расставаться. Моя оценка фильму "Утомленные солнцем -Предстояние" 4 по 10 бальной шкале.

Комментариев нет:

Отправить комментарий